Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо мнению инспекторов ГИБДД, процедура оформления мелких ДТП, не связанных с жертвами, необоснованно усложнена. Хорошо бы регистрацию такого рода аварий возложить на других, например, на страховых комиссаров, как это делается в некоторых зарубежных странах. На совести же ГИБДД оставить серьезные аварии с потерпевшими.


МКмобиль, 4 ноября 2003 г.

Писарское сословие
1255 просмотров

Более 50% рабочего времени сотрудники ДПС тратят на оформление аварий

Критиковать ГИБДД нынче модно. Самое расхожее обвинение: сотрудникам ДПС просто некогда заниматься организацией движения транспортных потоков, задача у них одна - успеть до конца смены набить карманы своих шинелей хрустящими купюрами. Вследствие чего и возникает подавляющее большинство автомобильных заторов.
Так что очередным негативным выпадом в сторону дорожных инспекторов сегодня вряд ли кого можно удивить. Корреспондент "МКмобиля" решил пойти другим путем и на один денек встать по другую сторону баррикад и взглянуть на проблему тотальных столичных "пробок" через милицейскую призму. На Восточный округ выбор пал случайно. В ГАИ города сказали - выбирай любой, ну я и "взял" тот, что ближе к дому.
Утро не задалось. На Измайловское шоссе добираться мне через Новогиреевский мост. В "пробку" воткнулся практически сразу же, как свернул с Рязанского проспекта. Через улицу Юности к Новогиреевскому мосту в прямом смысле слова продирался минут двадцать, если не больше. Да, вот тебе и Восточный округ. Знакомство с территорией началось с наглядного примера.
Психологи утверждают, что у водителя терпение заканчивается после двух минут простоя. Затем человек за рулем начинает нервничать и искать пути-дорожки для объезда затора. К счастью, худо-бедно, но транспорт все-таки двигался, так что рыпаться в поисках объезда я не стал. Оно и к лучшему - подобравшись к злополучному мосту моему поближе, увидел знатное зрелище. ЗиЛ-130 прямо на спуске с моста, перемахнув (судя по оставленным следам на первом снегу) через разделительный полуметровый бордюр, выехал на встречную полосу и подмял под себя Skoda Felicia и Nissan Almera. Понятно, движение оказалось практически наглухо блокированным. Примечательно, что в данном случае к гаишникам не возникло никаких претензий. На глаза попались трое в зеленых куртках ДПС. Один оформлял ДТП, другой, орудуя жезлом, подгонял автомобильный поток, плетущийся по оставшейся открытой полосе, третий стоял на перекрестке на въезде на мост и пресекал малейшие попытки водителей-лихачей организовать автомобильную свалку. Кстати, позднее мне удалось узнать, что водитель 130-го вразумительно объяснить свою выходку так и не смог. В протоколе он написал: причину своего нарушения ПДД объяснить не могу, так как не знаю. Комментировать поступок нарушителя инспектора отказались. Правда, один в сердцах выпалил: "Да чудаки они все. "Права" приобрели, а ездить не купили".
 
Восточные "Бермуды"
Естественно, к отделу ГИБДД я добрался с нешуточным опозданием. Но только открыл рот для извинений, меня сразу остановили, дескать, нечего варежку разевать - грузись в патрульную машину, работать надо. Едем на "Бермуды" - там авария.
"Бермудами" в Восточном округе дорожные инспектора прозвали треугольник, образованный Измайловским шоссе, Щербаковской и Вельяминовской улицами. Трамвайные пути, сложный перекресток и большое количество транспорта делают "Бермуды" одним из самых аварийных мест. Честно говорю, подъезжая к месту ДТП, ожидал увидеть раскуроченный металл, море кровищи и другие "прелести" дорожной трагедии. Но все оказалось гораздо прозаичней. "Газель" и Ford Escort слегка чиркнули друг друга передними бамперами. Ущерб минимальный, если не сказать мизерный - мелкий скол и трещина.
Однако обе машины застрахованы по ОСАГО. А условия страхования таковы, что ДТП обязан оформить сотрудник ГИБДД. Вот и весь сказ.
Есть авария - надо ее оформлять, ну а регулирование движения по степени значимости уходит на второй план. По ходу оформления милиционеры сетовали, что вот, мол, господин журналист, в былые времена нас на такую мелочовку никто даже и не подумал бы вызывать. Как правило, водители в таких случаях спокойно сами договаривались. Ведь налицо "обоюдка," оба автовладельца в равной степени виноваты в столкновении. Конечно, страховка дело благое, однако мы от нее ожидали иного. (С введением "обязаловки" статистика официально зарегистрированных ДТП увеличилась на 20-30% .- Ред.)Все оформление заняло около 20-30 минут. По уверениям инспекторов, это минимальное время для оформления самой простой аварии.
Далее мое путешествие по Восточному округу продолжилось уже в другом экипаже. Первые попутчики остались на "Бермудах" оформлять еще одно мелочное ДТП. С новыми сотрудниками ДПС беседа строится в экскурсионном духе. Вот Большая Черкизовская улица, на эстакаде над железнодорожным полотном затруднено движение. Причина одна: вещевые рынки. От них стонет вся Восточная ГИБДД. Житья от торгашей нет. Заезд фур с грузом и междугородных автобусов с челноками начинается уже в три часа ночи. Ближе к утру подтягиваются частники на раздолбанных "помойках" и забивают под завязку все парковки. Следом заполняются все обочины прилегающих к рынкам дорог. В 7-8 утра движение стабильно затруднено. К примеру, по Проектируемому проезду №890, что проложен вдоль Измайловского рынка, иногда проехать вообще невозможно. Виной всему раздолбайство самих водителей. В подтверждение этой сентенции перед патрульной машиной возникает "шестерка" с номерами 50 rus. Это явно "бомбила" мается в ожидании клиентов. Один гаишник со словами: "Ну совсем оборзели. Уже чуть ли не посередине дороги устраивают посадочные остановки", выходит из машины. Что сказал мент "бомбиле", мне неведомо, все произошло слишком быстро. Десять секунд - и движение по крайней правой полосе восстановлено. Оправдывая свою вспыльчивость, вернувшийся гаишник говорит: "Ну как с ними бороться, ведь прекрасно понимают, что перекрывают движение по целой полосе, так нет, все равно встанут, включат "аварийку" и будут стоять до упора, пока клиента не возьмут или мы его не сгоним. А когда начинаешь с ними разговаривать, ответ один: "Извини, командир, заглох".
 
"Телега" на ГИБДД
По рации поступил приказ выдвинуться на Щелковское шоссе в район автовокзала и оформить аварию. По предварительным данным, столкнулись КамАЗ с "Газелью". До места назначения добрались за 10 минут. Прибыли в самый раз. "Газелист" с водителем грузовика сцепились не на шутку. У одного в руке гаечный ключ, у второго монтировка, еще минута - и дело бы дошло до мордобоя. Инспектора буянов успокоили и приступили к "разбору полетов". В итоге по всем раскладам виноватым выходил водитель "Газели". При перестроении из ряда в ряд по ходу движения он не уступил дорогу тяжеловозу. Ущерб: у КамАЗа осыпалась краска на бампере, а у "полуторки" по левому борту царапина длиной в 20 см. Судя по всему, водитель "Газели" был на нервах и обвинил сотрудников ГИБДД в некорректном составлении схемы ДТП и предвзятом лично к нему отношении. И хотя его автомобиль застрахован по ОСАГО, он все равно будет жаловаться в вышестоящие инстанции.
Поначалу милиционеры попытались объяснить злопыхателю, что на сегодняшний день дорожные инспектора не определяют виновника аварии. Это прерогатива суда. Что же касается замеров и схемы, то, пожалуйста, извольте проверить их правильность прямо здесь и сейчас. На проведение разъяснительной беседы с водителями и официальное оформление аварии в общей сложности ушло 40-50 минут. Когда закончили, один из гаишников подытожил: "Наверняка водила "Газели" через день накатает жалобу". (В приватных беседах сотрудники ГИБДД отмечают, что с появлением "обязаловки" на 10-15% увеличилось число жалоб на действия сотрудников ГИБДД. Водители стали чаще выражать свое недовольство касательно составленных схем ДТП, подтверждающих их виновность в аварии. Милиционеры отмечают, что многие жалобы составлены как под копирку. На бланках меняются лишь даты, фамилии и адреса - адвокатские конторы производство жалоб поставили на поток.)
 
Максимально "зеленый"
До наступления сумерек наш экипаж успевает оформить еще три "жестянки" - мелкие аварии с незначительным ущербом. Работали по-стахановски, но все равно в общей сложности только на оформление этой мелочовки ушло полтора часа. Повезло, что среди участников аварии не было пьяных. (На медицинское освидетельствование одного водителя сотрудникам ГИБДД приходится тратить до одного часа своего служебного времени. - Ред.)
На нашем участке дороги вроде бы наступило затишье, и наконец-то инспектора занялись "протяжкой" потока в область. Как-никак народ домой рванул, надо ему подсобить быстрей вырваться из столичного капкана. Но мои умилительные фантазии жестоко развеял рев рации: "Всем! Максимально держать "зеленый" светофор в сторону области! Максимально "зеленый"! Особо никому не высовываться, но держать все под контролем! "Кимры" выехал, едет без сопровождения". Ясный пень, я сразу же озадачился, что это за таинственный "Кимры". Но гаишники сказали, что мне этого знать не положено, но, короче, это позывной одного очень высокого начальника.
Тут я было захотел разразиться разглагольствованиями на тему страданий рядовых автомобилистов, мол, гаишники для того, чтобы выслужиться перед высоким начальством, готовы наглухо перекрыть все движение. Мало, что ли, синих маячков раздали и т.д. и т.п. Но возможности позубоскалить мне сотрудники ДПС не предоставили. Они до позднего вечера, когда высокопоставленный чиновник давно убыл, продолжали "протяжку" автотранспорта в сторону области, а рация истошно вопила: "Максимально "зеленый" в сторону области, повторяю - максимально! Не забывайте про второстепенные дороги, следите за транспортным потоком".
Вечерний морозец чуть прихватил дорогу, и народ стал мять свои машины, только свист стоял. Не проходило и десяти минут, чтобы по рации не проходило сообщение о новой аварии. Наш экипаж вновь сорвался на оформление. Опять "жестянка". Регистрация ДТП происходит по давно отрепетированной схеме. Единственное новшество - новенькие лазерные линейки для замеров. Безусловно, они сокращают время регистрации ДТП, делают замеры более безопасными. Однако далеко не всем служивым такие турболинейки достанутся, да и одними линейками проблему сокращения времени оформления ДТП не решить. По мнению инспекторов, на сегодняшний день необоснованно усложнена процедура оформления мелких ДТП, не связанных с жертвами. Хорошо бы регистрацию такого рода аварий возложить на других, ну, например, на страховых комиссаров, как это делается в некоторых зарубежных странах. На совести же ГИБДД оставить серьезные аварии с потерпевшими. Ведь простые подсчеты показывают, что из 8 часов рабочей смены сотрудник ДПС только на регистрацию мелких аварий тратит в среднем до 50% времени. У сотрудников ГИБДД самая популярная шутка сезона: "Мы не инспектора движения, а дорожные писари. Контора пишет - поток стоит". 
 
Дмитрий КУЗЬМИН


  Вся пресса за 4 ноября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

26 ноября 2024 г.

Орелград, 26 ноября 2024 г.
Жизнь чиновников мэрии Орла застрахуют

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Как работать страховым агентом в удалённом формате

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2024 г.
Госдума одобрила законопроект о новых штрафах за повторное вождение без ОСАГО

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
«Газпромбанк Инвестиции» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целевой ценой 140 руб.

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

orenday.ru, Оренбург, 26 ноября 2024 г.
Афера не удалась: 4 автоподставщика вернут страховой компании 500 000 рублей

За рулем, 26 ноября 2024 г.
Эксперт предлагает минимизировать штрафы для тех, кто забыл полис ОСАГО в первый раз

Российская газета, 26 ноября 2024 г.
Процесс

День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию

PrimaMedia, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной

Коммерсантъ-Саратов, 26 ноября 2024 г.
В Саратове осудят жителей за мошенничество со страховыми выплатами на 13,5 млн

Frank Media, 26 ноября 2024 г.
«Ак Барс Страхование» получило лицензию на перестрахование

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%

Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%

Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт